Правила внутреннего распорядка и поведения для получателей социальных услуг в отделении социально-консультативной помощи
1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками отделения при предоставлении услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
2. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения и получателей услуг.
3. Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:
3.1. Приходят в учреждение в установленные приёмные дни и часы;
3.2. Находятся в здании на той территории, где ведётся приём граждан;
3.3. Обращаются в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
3.4. При обращении гражданин или законный представитель должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
3.5. Предоставляют в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
3.6. Своевременно информируют поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
3.7. Соблюдают общепризнанные нормы и правила поведения, не употребляют в общении нецензурную брань, не применяют физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
3.8. Уважительно и тактично относятся к сотрудникам и другим клиентам отделения;
3.9. Бережно относятся к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
3.10. Соблюдают правила личной гигиены;
3.11. Не используют (не приносят, не передают) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
3.12. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) – выполняют указания сотрудников отделения, при эвакуации пользуются размещенным в отделении планом.
4. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.