Правила внутреннего распорядка и поведени для получателей социальных услуг в отделении социально-консультативной помощи
Настоящие правила определяют права и обязанности получателей срочных социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками отделения при предоставлении услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения и получателей услуг.
Получатели социальных услуг либо их законные представители, а также сопровождающие лица выполняют следующие правила:
- Приходят в учреждение в установленные приемные дни и часы;
- Находятся в здании на той территории, где ведется прием граждан;
- Обращаются в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
- При обращении гражданин или законный представитель должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
- Предоставляют в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- Своевременно информируют поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- Соблюдают общепризнанные нормы и правила поведения, не употребляют в общении нецензурную брань, не применяют физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
- Уважительно и тактично относятся к сотрудникам и другим клиентам отделения;
- Бережно относятся к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
- Соблюдают правила личной гигиены;
- Не используют (не приносят, не передают) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
- В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) – выполняют указания сотрудников отделения, при эвакуации пользуются размещенным в отделении планом.
- В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.