Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В целях повышения уровня реагирования на угрозы антитеррористического характера, специалист по охране труда и технике безопасности Извозчиков С.Г. провел инструктаж со специалистами по социальной работе отделения срочного социального обслуживания о правилах противодействия терроризма и экстремизма для обеспечения жизнедеятельности сотрудников, а так же профилактическую беседу по решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера, по охране труда, электробезопасности, противопожарной безопасности на рабочих местах.
В рамках национального проекта “Демография” и регионального проекта “Старшее поколение” граждане старше трудоспособного возраста, проживающие в с. Ветошкино, доставлены для прохождения диспансеризации в ГБУЗ НО «Гагинская центральная районная больница».
18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. Это событие имеет огромное значение для исторической справедливости. Памятная дата 18 марта мгновенно стала праздником для всех россиян и в особенности жителей полуострова. Как разворачивались события девять лет назад и как в республике празднуют возвращение к истокам, об этом получатели социальных услуг отделения дневного пребывания просмотрели видеоролик "Присоединение Крыма к России"
Задержка психического развития (ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка психического развития характеризуется недостаточным уровнем развития моторики, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, примитивностью и неустойчивостью эмоций, плохой успеваемостью в школе.
В рамках программы сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ 16 марта специалистами отделения социального обслуживания семьи и детей проведено коррекционно-развивающее занятие, на которое были приглашены дети с ЗПР. Кроме игр и заданий на развитие психических процессов, таких как память, внимание, мышление и т.д., ребятам было предложено выполнение ряда упражнений на межполушарных досках и тренажёре «Лабиринт».
Межполушарные доски представляют собой механический тренажёр в виде доски с зеркальным насечением узоров различной сложности для правой и левой руки. Человеческий мозг не является парным органом, однако, головной мозг имеет два полушария-правое и левое, правое отвечает за творчество, а левое же за логику и логические связи. Именно для развития нейронных межполушарных связей и нужны межполушарные доски. Упражнения на данном тренажёре можно рекомендовать детям при различных особенностях развития. Пособие «Лабиринт»- прекрасное развивающее пособие с множеством игровых вариантов. Двигая деревянные фишки или катая стеклянные шарики по запутанному лабиринту, ребенок развивает моторику, пространственное мышление, логику, память и внимание. Играя, пособие помогает освоить устный счет, познакомит ребят с названиями основных цветов и геометрических форм. Дети с удовольствием осваивали предложенные тренажёры, превратив задания в некое соревнование – у кого быстрее и качественнее получается.