Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Форма социального обслуживания - полустационарное социальное обслуживание.

ЦЕЛЬ: защита прав и интересов граждан, их адаптация в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов, в том числе путём межведомственного взаимодействия в решении социальных вопросов по оказанию социальных услуг.

Основные задачи отделения социально-консультативного обслуживания:

Деятельность социально-консультативного отделения заключается в предоставлении гражданам комплекса социальных услуг, направленных на юридическую и психологическую поддержку, активацию усилий в решении их проблем, консультирование по вопросам предоставления социальных услуг.

  • выявление граждан, находящихся в социально опасном положении, и содействие в оказании социальной помощи, в пределах своей компетенции, гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании;
  • оказание правовой помощи по защите прав и интересов граждан, содействие в решении социальных вопросов;
  • организация взаимодействия и координация работы с привлечением специалистов других ведомств к решению проблем получателей социальных услуг;
  • оказание психологической помощи;
  • осуществление профилактики обстоятельств, обуславливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании;
  • выполнение требований системы менеджмента качества предоставления услуг.

Категории граждан, обслуживаемые отделением

  • граждане пожилого возраста;
  • инвалиды;
  • многодетные семьи;
  • малообеспеченные семьи;
  • семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
  • семьи с наличием внутрисемейного конфликта;
  • другие категории граждан, имеющие право на социальное обслуживание.

Виды социальных услуг предоставляемых отделением социально-консультативного обслуживания

В соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации, Нижегородской области специалисты отделения с учетом индивидуальных потребностей клиентов оказывают следующие виды услуг:

  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том-числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги:
  • содействие в получении временного жилого помещения;
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
  • иные срочные социальные услуги.

 Порядок предоставления гражданам услуг в отделении

  • Социальное обслуживание граждан в Отделении осуществляется на разовой основе.
  • Социальные услуги предоставляются гражданам на основании:
  1. Документа, удостоверяющего личность;
  2. Личного заявления или заявления законного представителя;
  3. Направление специалиста по социальной работе и (или) обращения органов социальной защиты населения, здравоохранения и внутренних дел, а также общественных организаций и объединений.
  • Граждане имеют право обратиться лично, по телефону, средствам обратной связи сайта Учреждения, электронной почте, направить письменное заявление по почте. Допускается анонимное обращение граждан для получения отдельных видов услуг.

Количество получателей социальных услуг - 965.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст