Правила поведения граждан, находящихся на социально-медицинском обслуживании на дому, предоставляемого населению
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Шахунья»
Граждане, находящиеся на социально-медицинском обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
Создают условия для предоставления социальных услуг.
Предоставляют государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.
Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание ,тетрадь и т.д.).
Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.
Не отказываться от продуктов питания. товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар.
При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
О случаях пропуска посещения социального работника ставить в известность заведующего отделением.
Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.