Порядок предоставления гражданам услуг в консультативном отделении
1. Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе.
2. При обращении в Консультативное отделение граждане представляют документ, удостоверяющий их личность.
3. При обращении по телефону обращение гражданина в консультативное отделение может быть анонимным.
Порядок оплаты услуг, предоставляемых гражданам в консультативном отделении
Социальные услуги предоставляются в консультативном отделении всем категориям граждан бесплатно.
Организация работы консультативного отделения
1. Консультативное отделение возглавляет заведующий отделением, имеющий профильное образование, назначаемый директором Центра.
2. В Консультативном отделении организуется приемная граждан для:
- первичного приема граждан в Центре;
- выявления имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах;
- направления граждан в соответствующие подразделения Центра и другие структурные подразделения органов социальной защиты;
- создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью;
- осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями.
3. В Консультативном отделении организуется работа специалистов, занятых оказанием психологической помощи гражданам, обслуживаемым в подразделениях Центра, а также сотрудникам Центра.