Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой

В Володарском округе открылся Центр общения старшего поколения!
Сегодня произошло замечательное событие — в Володарском округе торжественно открылся Центр общения старшего поколения. Он создан в рамках пилотного проекта Социального фонда России.
Одним из основных направлений в деятельности Центра будет обучение пенсионеров цифровой грамотности.

Активисты Центра уже участвуют в городских и районных мероприятиях, занимаются физкультурой и танцами. Они внесли свой вклад в высадку цветов в городе.
Создание условий для общения пожилых людей, обучение их цифровой и финансовой грамотности — теперь важная часть работы Социального фонда.
#ЦентрОбщения #СоциальныйФонд #ВолодарскийОкруг
Центру Долголетия – три года!
За время работы в центре было проведено порядка 2,3 тысяч мероприятий самой разной направленности, которые нижегородцы старшего возраста посетили более 15 тысяч раз.
Праздничная программа началась с работы творческих площадок. Посетители смогли попрактиковаться в создании прически и макияжа, а также в танцевальном кардиотренинге с элементами дыхательных практик, пройти тренинг по йоготерапии и оценить выставку кукол ручной работы. Праздник продолжился концертной программой с творческими номерами музыкальных и танцевальных коллективов области.
Приглашаем нижегородцев старшего возраста посетить центр, расположенный по адресу: г.Нижний Новгород, пр. Гагарина, ост. «Ул. Батумская» (парк «Швейцария», павильон «Мудрый Нижний»).

Важные изменения в Правилах обращения с растительными отходами!
С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые Правила, касающиеся утилизации веток и других растительных отходов. Согласно новым требованиям, складирование таких отходов на контейнерных площадках для твердых коммунальных отходов (ТКО) запрещено
Подробнее в карточках.
Главное управление Минюста России по Нижегородской области проводит День бесплатной юридической помощи по вопросам получения бесплатной юридической помощи в Нижегородской области.
Прием граждан Нижегородской области состоится 24 сентября 2025 года с 10.00 до 12.00 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. 1-ая Оранжерейная, д.46, 1 этаж, кабинет 115.
За получением бесплатной юридической помощи могут обратиться:
инвалиды I и II группы; дети-инвалиды, дети-сироты, а также их законные представители;
участники специальной военной операции и члены их семей; малоимущие граждане;
ветераны Великой отечественной войны, Герои Российской Федерации, Советского Союза, Герои Социалистического труда, Герои Труда России;
ветераны боевых действий, неработающие пенсионеры;
одинокие родители, воспитывающие ребенка в возрасте до 14 лет либо ребенка-инвалида до 18 лет; опекуны (попечители) несовершеннолетних детей;
иные категории граждан, указанные в Федеральном законе от 21.11.2011 № 324 «О бесплатной юридической помощи» и Законе Нижегородской области от 02.11.2012 № 144-З «О бесплатной юридической помощи в Нижегородской области».
Также в этот день можно получить консультацию по вопросам:
истребования личных документов с территории иностранных государств;
проставления апостиля на официальных российских документах;
деятельности адвокатов, нотариусов, органов ЗАГС;
государственной регистрации и контроля за деятельностью некоммерческих организаций;
трудоустройства на государственную гражданскую службу в Главное управление Минюста России по Нижегородской области;
деятельности ГУФСИН России по Нижегородской области и ГУ ФССП России по Нижегородской области;
предоставления сведений из Федерального регистра нормативных правовых актов Нижегородской области.
Запись на прием осуществляется по 12 сентября 2025 года с 9.00 до 17.00 по телефону: 8 (831) 224-86-18 доб. 318, 216, 214.
Российский экологический оператор — публично-правовая компания, созданная в апреле 2019 года для реализации государственной политики в сфере обращения с отходами и охраны окружающей среды.
РЭО играет ключевую роль в формировании современной системы обращения с отходами в России и способствует развитию экологически ответственного общества.
Контактная информация